Утверждаю
Директор СОШ №15
Мусуралиева Г.Б.
______________
от «____» __________ 2018г.
План воспитательной работы средней общеобразовательной
школы №15 на 2018 — 2019 учебный год
Цель воспитательной работы школы:воспитание активного,инициативного,самостоятельного,толерантного,просвещенного,культурного,здорового человека.
Задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год:
— поддержание оптимальных условий для воспитания и развития каждого обучающегося;
— создание условий для самореализации личности каждого ученика;
—воспитание духовности, толерантности, гражданственности как качество современного человека;
—формирование у детей нравственной и правовой культуры;
— создание условий для участия семей обучающихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества, привлечение родительской общественности к участию в школьной жизни;
— усиление работы по формированию у детей и их родителей позитивных семейных ценностей;
—воспитание у учащихся позитивного отношения к труду и привитие бережного отношения к школьному и личному имуществу;
—создание условий для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья. Способствование преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом;
— создание условий для безопасного пребывания учащихся в образовательном учреждении, усиление профилактической работы по предупреждению детского травматизма;
— продолжение работы по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимальное привлечение детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, в занятиях кружков, секций;
— расширение позитивного воспитательного пространства, путем привлечения к решению проблем воспитания детей и подростков потенциал общественных организаций, социума;
— использование ресурсов дополнительного образования учащихся для организации единого воспитательного пространства, непрерывного образования;
— продолжение работы по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через органов ученического самоуправления.
Способы достижения поставленных задач:
— Четкое планирование воспитательной работы в классах.
— Прохождение воспитательной работы через все виды и формы деятельности учителей и учеников.
— Работа в социуме с родителями, общественными организациями, организациями образования, культуры и спорта.
— Организация внутришкольного контроля, диагностика и анализ деятельности классных руководителей.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛОГАЕТ:
- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей.
- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности.
- Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности.
- Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы.
- Развитие различных форм ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.
Основные направления воспитания и социализации:
— Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
— Воспитание социальной ответственности и компетентности.
— Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.
— Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
— Воспитание сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии, профессиональное самоопределение.
— Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
- У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях общества.
- Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность и ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
- Система воспитательной работы станет более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы.
- Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
- Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволит своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.
- Повышение педагогической культуры родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2018- 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
— гражданско-патриотическое воспитание
— духовно-нравственное и этическое воспитание
— правовое воспитание
— экологическое воспитание
— воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни (ЗОЖ; травматизм; профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании)
— интеллектуальное воспитание и формирование коммуникативной культуры
— профориентационное и трудовое воспитание
— эстетическое воспитание
— семейное воспитание
— профилактические мероприятия (профилактика правонарушений, профилактика жестокого обращения среди учащихся и в их отношении со стороны родителей и взрослых; профилактика половой неприкосновенности (половое воспитание).
№п/п |
Наименование мероприятия |
Срокисполнения |
Участники |
Ответственный |
Организационно-управленческое, методическое обеспечение |
1. |
Разработка плана воспитательной работы в школе |
август |
Классные руководители |
Заместитель директора по ВР |
2. |
Проведение педагогического совета на тему «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого школьника» |
октябрь |
Классные руководители |
Заместитель директора по ВР |
3. |
Предоставление информации об организации работы по патриотическому воспитанию |
в течение года |
|
Заместитель директора по ВР |
4. |
Проведение семинаров«Новые формы воспитательного взаимодействия с учащимися». (Современные технологии воспитательной работы);
— «Не такой как все»;
— «Воспитание = семья + школа»;
— Школьный рэкет; |
в течение года |
|
Заместитель директора по ВР |
5 |
— «Ребенок и улица. Роль семьи в формировании личности ребенка»;— «Подросток в мире вредных привычек»:
-Табакокурение,
|
в течение года |
родители |
Заместитель директора по ВРИнспектор ИДН
Социальный педагог |
6 |
Общешкольные родительские собрания:1. «Семья и школа — партнеры в воспитании»; |
в течение года |
классныеруководители |
Заместитель директора по ВР |
|
— «Безопасность детей — забота семьи и школы»;— «Ответственность родителей за правонарушения детей»;
— «Здоровый образ жизни семьи — залог полноценного физического и психологического здоровья ребенка».
— «Выбор профессии — чье это дело?»;
— «Свободное время. Организация досуга»; |
|
|
Соц.педагог, психолог |
|
7 |
Анализ работы школы по патриотическому воспитанию обучающихся |
май |
Классныеруководители |
Заместитель директора по ВР |
8 |
Рассмотрение вопросов на МО классных руководителей:1. «Формирование у учащихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности в здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни учащихся».
2. «Педагогика поддержки ребенка: взаимодействие школы, семьи и социума по профилактике девиантного поведения учащихся. Конструктивное партнерство школы и семьи. Совершенствование воспитательно-профилактической работы».
3. «Как работать с неблагополучными семьями?» |
в течение года |
классныеруководители |
Заместитель директора по ВРПсихолог школы
Соц.педагог |
|
4. «Традиционные и культурные ценности как основа воспитания»5. « Воспитание и развитие у школьников гражданского долга, патриотизма — важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности». |
|
|
|
|
9 |
Темы заседаний МО классных руководителей:I заседание (сентябрь)
1.Задачи воспитания в новом учебном году.
2. Планирование работы МО на новый учебный год.
3. Утверждение плана методического объединения.
4. Утверждение тем для самообразования классных руководителей.
5. Утверждение плана основных воспитательных мероприятий.
6.. Утверждение графика открытых классных часов и внеклассных мероприятий.
8. Контроль охвата обучающихся во внеурочной деятельности.
9. Социальный паспорт класса.
II Заседание (ноябрь)
1. Духовно — нравственное развитие и воспитание личности обучающихся».
2. Концепция духовно — нравственного воспитания школьников.
3. Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя.
4. Развитие стремления к здоровому образу жизни через привитие детей к спорту.
5. Психологические средства воздействия на личность.
6. Посещение и обсуждение открытого мероприятия.
7. Профилактика правонарушений в школах . Система работы классных руководителей по правовому воспитанию обучающихся. |
в течение года |
классныеруководители |
Заместитель директора по ВР,социальный педагог
классные руководители |
III Заседание (январь)
1. Новые технологии воспитания и социализации школьников.
2. Использование новых технологий в воспитательной работе.
3. Проектный метод как средство воспитания.
4. Педагогические технологии в поддержке школьников.
5. Педагогическая этика в работе с учащимися.
6. Психолого-педагогические основы общения с учеником.
7. Система работы по профориентации учащихся
IV Заседание (апрель)
1.Организация внеурочной деятельности в школе.
2. Система поликультурного образования как ядро воспитательного потенциала государственного образовательного стандарта общего образования.
3. «Это познавательно и увлекательно!» /отчёт -презентация руководителей кружков.
4. Анализ работы за 2018-2019 учебный год. Планирование работы МО на 2019-2020 учебный год. |
|
|
|
Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Формирование позитивного образа семьи, укрепление семейных традиций и духовного единства поколений
Проведение тематических мероприятий
1 |
Концерт «Пусть осень жизни будет золотой» |
ноябрь |
1-7 класс |
Классные руководители, учитель музыки |
|
2 |
День самоуправления в школе |
октябрь |
1-11 класс |
Заместитель директора по ВРОрганизатор по внеклассной работе |
|
3 |
Новый год |
декабрь |
1 — 4 класс 5 — 7 клас 8 — 11 класс |
Классные руководители |
|
4 |
День матери |
май |
1 -11 класс |
Классные руководители |
|
5 |
Конкурсная программа «Богатырские состязания» |
февраль |
8 — 11 класс |
Классные руководители |
|
6 |
Конкурсная программа «Мисс школа» |
марта |
5-7 класс |
|
|
7 |
Международный день семьи |
февраль |
1 — 11 класс |
Кл. руков., организатор |
|
8 |
Круглый стол «Кто в доме хозяин» |
январь |
7 — 8 класс |
Кл. руков., психолог |
|
9 |
Патронаж семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
в течен. года |
1 — 11 класс |
Социальный педагог |
|
10 |
Семейные старты «Папа, мама, я — спортивная семья» |
февраль |
1-4 класс |
Уч. физич. культуры |
|
11 |
Концерт ко Дню пожилого человекаПомощь Тимуровского отряда |
октябрь |
1-11 класс |
Классные руководители, организатор |
|
12 |
«Главное слово в каждой судьбе» (созданию презентации о маме) |
май |
1-8 класс |
Кл. руков., организатор |
|
17 |
День защиты детей |
июнь |
1- 11 класс |
Кл. руков., организатор |
|
18 |
Акция: «В дом к ветерану» |
в течение года |
5 — 11 класс |
Классные руководители |
|
19 |
Беседа «Доброе слово ничего не стоит, но много значит!» |
декабрь |
1 — 9 класс |
Классные руководители |
|
20 |
Классный час «Не надо прятать за характером отсутствие культуры» |
январь |
5 — 10 класс |
Классные руководители |
|
21 |
Фотоконкурс «Моя семья — моя крепость» |
май |
1 — 11 класс |
Классные руководители |
|
|
|
|
Мероприятия гражданско-правовой направленности |
|
1. |
Профилактическая работа с детьми, склонными к правонарушениям и преступлениям. Постановка на профилактический учет в ВШУ,ИДН подростков, совершивших правонарушения и преступления |
в течение года |
учащиесяшколы |
Инспектор ИДН, социальный педагог, психолог, классные руководители |
|
2. |
Осуществление контроля за посещаемостью и успеваемостью учащихся, склонных к правонарушениям. |
в течение года |
учащиесяшколы |
Классные руководители, социальный педагог, ИДН |
|
3. |
Проведение профилактических бесед и лекций на правовую тематику |
в течение года |
1 — 11 класс |
Инспектор ИДН, Классные руководители,социальный педагог |
|
4. |
Беседа «Понятие административного правонарушения. Виды административных наказаний» |
декабрь |
5-7 класс |
Инспектор ИДН, классные руководители |
|
5. |
Беседа «Возраст уголовной ответственности» |
ноябрь |
5 — 8 класс |
Инспектор ИДН, классные руководители |
|
6 |
Беседа «Об ответственности подростков за противоправные действия»» |
октябрь |
7 — 9 класс |
Инспектор ИДН, социальный педагог, классные руководители |
|
7 |
Беседа «Ты и закон» |
январь |
8 — 11 класс |
Инспектор ИДН, классные руководители |
|
8 |
Беседа «Что значит жить по совести» |
февраль |
8 -9 класс |
Классные руководители, Инспектор ИДН |
|
9 |
Беседа «Мораль и права — дороги, ведущие к человечности» |
март |
7 — 11 класс |
Классные руководители, Инспектор ИДН |
|
10 |
Месячник правовых знаний |
октябрь |
1- 11 класс |
Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Индивидуальные беседы инспектора с учащимися по профилактике правонарушений |
в течение года |
1-11класс |
Социальный педагог, инспектор ИДН, классные руководители |
|
12 |
Классные часы правовой направленности— «Экстремизм в молодежной среде»;
— «Правовые отношения в ученическом коллективе»;
— «Что есть добро»;
— «Умеем ли мы общаться»;
— «Умей сказать нет!» |
мартоктябрь
ноябрь
январь
апрель |
9-11класс 5 — 10 класс 1 — 7 класс3 — 7 класс
4 — 8 класс |
Социальный педагог, классные руководители, инспектор ИДН |
|
13 |
Проведение цикла бесед по теме «Мои права и обязанности. Ответственность несовершеннолетних за поступки и правонарушения». ТБ, ППБ,ПДД |
1 разв четверть |
5 — 11 класс |
Инспектор ИДН, классные руководители, организатор по внеклассной работе |
|
14 |
Организация и проведение бесед на правовые темы представителей органов правопорядка с учащимися школы |
в течение года |
1 — 11 класс |
Заместитель директора по ВРсоциальный педагог, куратор РОВД
Первомайского р/на |
|
23 |
«Международный День инвалидов» |
5 декабря |
8- 11 класс |
Классные руководители, учитель обществознания, организатор по внеклассной работе, соц.педагог |
|
24 |
День Конституции КР |
5 мая |
1 — 11 класс |
Классные руководители |
|
Мероприятия историко-краеведческой направленности |
|
1. |
Участие в олимпиадах, конкурсах районного, областного, всесоюзного уровня |
в течение года |
1-11 класс |
Педагогическийколлектив |
|
2 |
Посещение библиотек, музеев, театров |
в течение года |
1-11класс |
Классные руководители |
|
3 |
Праздник весны «Нооруз» |
21 марта |
5-11 класс |
Классные руководители, учителя гос.языка |
|
Мероприятия патриотической направленности.
Внеклассные мероприятия, посвященные 74 — годовщине Победы в ВОВ |
|
1 |
Акция «Поздравь ветерана» |
в течение года |
1 — 11 класс |
Заместитель директора по ВР, актив школы |
|
2 |
Концертная программа ко Дню пожилого человека» |
октябрь |
1 — 11 класс |
Классные руководители, учитель музыки, организатор по внеклассной работе |
|
3 |
Конкурс «Живая классика» — чтение произведений Чингиза Айтматова |
ноябрь |
3 — 11 класс |
Учителя русского языка и литературы, библиотекарь |
|
4 |
К 90 летию Ч.Айтматова. Театральная постановка. |
Октябрь-декабрь |
8-11 класс |
Классные руководители, учителя гос.языка |
|
5 |
Конкурс рисунков по произведениям Ч.Айтматова |
декабрь |
1 — 8 класс |
Классные руководители, учитель ИЗО |
|
6 |
Встреча с воинами — интернационалистами |
февраль |
5 — 11 класс |
Заместитель директора по ВР |
|
7 |
Акция «Мы с вами»(ко дню Инвалидов) |
декабрь |
1 — 11 класс |
Классные руководителиОрганизатор по внеклассной работе |
|
8 |
Кл. часы посвященные ко Дню Апрельских событий |
апрель |
1 — 11 класс |
Классные руководители |
|
9 |
Презентация книжной выставки «Прочти книгу о войне» |
апрель |
5-11 класс |
Библиотекарь |
|
10 |
Митинг в честь Дня Победы |
май |
9-11 класс |
Классные руководители |
|
11 |
Оказание шефской помощи ветеранам |
постоянно |
8 — 11 класс |
Команда «Тимуровцы» |
|
12 |
Изучение государственных символов Кыргызстана. Конкурс среди обучающихся на лучшее знание государственной символики Кыргызстана |
март |
1-11 класс |
Учителя истории |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Шествие с портретами родственников-фронтовиков «Бессмертный полк» |
9 мая |
1-11класс |
Классные руководители |
|
14 |
Выставка-конкурс рисунков «Моя Победа!» |
май |
1 — 7 класс |
Классные руководители, учитель ИХТ |
|
15 |
Книжная выставка: «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященная Великой Отечественной войне |
1 -2 неделя мая |
1-11 класс |
Библиотекарь |
|
16 |
Песни и клипы военных лет. «Тропою героев» |
2 неделя мая |
1-11 класс |
Библиотекарь, учитель музыки |
|
17 |
Акция «Спасибо, ветераны» |
в течение года |
5 — 11 класс |
Классные руководители |
|
Праздничные культурно-массовые мероприятия |
1 |
Конкурс военно- патриотической песни «Жоокер ыры» |
февраль |
1 — 11 класс |
Классные руководители, учитель музыки |
|
2 |
Праздничное мероприятие «А ну — ка, парни!»» |
февраль |
1-11 класс |
Учитель физ.культуры, классные руководители |
|
3 |
Праздничное мероприятие, посвященное 8 марта |
март |
1-11 класс |
Классные руководители, учитель музыки, организатор по внеклассной работе |
|
4 |
Осенний бал. «Осенняя фантазия» — конкурс осенних композиций |
ноябрь |
7 класс |
Классные руководители, ВР |
|
5 |
Новогодние праздники |
декабрь |
1-4, 5 — 7 класс 8 — 11 класс |
Классные руководители, организатор по внеклассной работе |
|
6 |
День защитника Отечества |
февраль |
5 — 7 класс 8 — 11 класс |
Классные руководители |
|
7 |
КВН для девочек и девушек |
март |
5 — 7 класс 8 — 11 класс |
Классные руководители, ВР |
|
8 |
Последний звонок |
май |
9, 11 класс |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
|
9 |
Выпускной бал |
июнь |
9, 11 класс |
Родители, классный руководитель |
|
10 |
Конкурс поздравительных плакатов ко Дню учителя |
5 октября |
5 — 11 класс |
Классный руководитель, учитель ИХТ |
|
11 |
Праздник «Какие красивые мамы в у нас !», в честь Дня матери |
май |
1 — 11 класс |
Родители, классный руководитель |
|
Мероприятия, направленные на профилактику экстремизма и терроризма |
1 |
Международный День толерантности |
ноябрь |
1- 11класс |
Заместитель директора по ВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Классный час: «Когда мы едины, мы непобедимы»» |
март |
1-11 класс |
Классные руководители, учитель технологии |
|
3 |
Распространение памяток, методических инструкций по противодействию экстремизма |
ноябрьянварь
апрель |
1-11 класс |
Классные руководители, учитель ИХТ |
|
4 |
Акция «Профилактика экстремистских настроений среди молодежи» (важность сохранения памятников истории, неосквернение их) |
январь |
5 — 11 класс |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
|
5 |
Конкурс рисунков «Мои друзья — представители разных культур» |
апрель |
1-8 класс |
Классные руководители, учитель ИХТ |
|
6 |
Проведение классных часов:— «Давайте дружить народами»;
— «Все мы разные, но все заслуживаем счастья» |
ноябрьмарт |
1 — 11 класс |
Классные руководители |
|
7 |
Беседа «Экстремизм и терроризм: как не оказаться в ловушке» |
Сентябрь-май |
10 — 11 класс |
Классные руководители, ВР |
|
8 |
Тематические классные часы по профилактике экстремизма, ксенофобии, расовой, национальной и религиозной розни.— «Мир без насилия»
— «Дружба и единство против зла и жестокости»
— Терроризм угроза Человечеству» |
1 разв четверть |
1 — 4 класс 5 — 7 класс 8 — 11 класс |
Социальный педагог, инспектор ИДН |
|
9 |
Родительский лекторий:«Ответственность родителей за участие детей в экстремистских группировках»
«Знаете ли вы, на какие сайты заходит ваш ребенок?» «Неформальные молодежные объединения»
«Учимся решать конфликты |
1 разв четверть |
1 — 11 класс |
Заместитель директора по ВРсоциальный педагог, инспектор ИДН |
|
10 |
Выступления на педсоветах и совещаниях перед классными руководителями по вопросам:— изучение основных нормативных актов, понятий, необходимых для осуществления работы по профилактике экстремизма и ксенофобии
-меры противодействия терроризму и экстремизму, телефонный терроризм |
августмарт |
Педагоги |
Заместитель директора по ВРсоциальный педагог, инспектор ИДН |
|
11 |
День солидарности в борьбе с терроризмом |
сентябрь |
1 — 11 класс |
Заместитель директора по ВРклассные руководители |
|
Воспитание ответственности за свое здоровье и ценности здорового и безопасного образа жизни |
Организационно-управленческое, методическое обеспечение |
1 |
Разработка плана мероприятий по профилактике правонарушений, преступлений и употребления ПАВ в ОУ на 2018 -2019 учебный год |
август |
|
Заместитель директора по ВР |
|
2 |
Оформление уголка безопасности в классе |
сентябрь |
1 — 11 класс |
Классные руководители |
|
3 |
Проведение Дней здоровья |
сентябрьянварь
апрель |
1 — 11 класс |
Классные руководители, учителя физической культуры |
|
4 |
Рассмотрение на МО вопроса «Формирование у учащихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности в здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни учащихся» |
декабрь |
Классныеруководители |
Социальный педагог, медработник |
|
Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание ответственности за свое здоровье и ценности здорового и безопасного образа жизни |
Мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, преступлений и употребления ПАВ |
1 |
Организация работы службы школьной медицины |
в течение учебного года |
Учащиеся и ихродители |
Заместитель директора по ВРсоциальный педагог |
|
2 |
Работа совета профилактики |
в течение учебного года |
Классные рук., учащиеся и их родители |
Заместитель директора по ВР |
|
3 |
Час информации «Скажем наркотикам «Нет» |
В течение года |
8 — 11 класс |
Республиканский наркологический центр, ЦСМ №1 |
|
4 |
Месячник здорового образа жизни |
апрель |
1-11 класс |
Социальный педагог, классные руководители, специалисты ведомств системы профилактики |
|
5 |
Беседа «Жизнь дается один раз» (последствия употребления наркотических веществ) (День борьбы с наркотиками) |
декабрь |
5-11 класс |
Социальный педагог |
|
6 |
Беседа «Без сигарет в двадцать первый век» |
январь |
3- 9 класс |
ВР, Медработник школы |
|
7 |
Скажем СПИДу: НЕТ! |
декабрь |
9 — 11 класс |
Социальный педагог, медработник школы |
|
8 |
Викторина «Здоровье и вредные привычки» |
март |
1-4 класс |
Классные руководители |
|
9 |
Акция «Молодежь против табакокурения» |
январь |
7 — 9 класс |
Социальный педагог, классные руководители |
|
10 |
Использование материалов о негативных последствиях влияния потребления ПАВ на организм человека |
в течение года |
1- 11 класс |
Классные руководители |
|
11 |
Беседы:— «Как защитить себя от туберкулеза»
— «Гепатит: признаки болезни и профилактика»
— «Гигиена — от А до Я» |
в течение года |
5 — 6 класс7 — 8 класс
9 — 11 класс |
ВР, Школьный медработник |
|
12 |
Конкурс агитбригад «Мы за ЗОЖ» |
март |
1 — 11 класс |
Классные руководители |
|
13 |
Беседы:— «Личная гигиена»;
— «Внимание! Грипп/ОРЗ»;
— «Внимание! Клещевой энцефалит!» |
сентябрьноябрь
апрель |
1 — 11 класс |
Медицинский работник школы |
|
14 |
Уроки здоровья. «Ценности здорового образа жизни» |
декабрь |
1 — 11 класс |
Педиатр |
|
15 |
«Что нужно знать о СПИДе» |
декабрь |
9 — 11 класс |
Врач — гинеколог |
|
16 |
Круглый стол «О вреде курения, алкоголя, наркотиков» |
февраль |
7 — 9 класс |
Врач — нарколог |
|
17 |
Родительское собрание «Как помочь ребенку не попасть под влияние табакокурения, алкоголя и наркотиков» |
февраль |
1 — 11 класс |
Врач — нарколог |
|
18 |
Неделя «Здоровье семьи — здоровье ребенка» |
май |
1 — 11 класс |
Классные руководители |
|
Осуществление мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
1 |
Проведение месячников детской дорожной безопасности |
сентябрьмарт |
1-11 класс |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Беседа «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» |
апрель |
родители |
Инспектор ГИБДД |
|
3 |
«Посвящение в пешеходы» |
октябрь |
1 класс |
Руководитель кружка «ЮИД», инспектор ГИБДД |
|
4 |
Беседа «Обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах» |
январь |
1 — 9 класс |
инспектор ГИБДД |
|
5 |
Инструктаж о соблюдении ПДД в летний период |
апрель |
1-9кл |
Инспектор ГИБДД |
|
6 |
Организация работы кружков «Я -пешеход и пассажир», «ЮИД» |
в течение года |
1-5 класс |
Руководители кружков |
|
7 |
Интернет- урок по безопасности дорожного движения |
декабрь |
1-5класс |
Классные руководители |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профориентационная работа с учащимися и их родителями, трудовое воспитание |
|
1 |
Подведение итогов поступления выпускников в учреждения профессионального образования |
сентябрь |
9, 11 класс |
Заместитель директора по УВР |
|
2 |
— Конкурс рисунков «Я хочу стать…»— Конкурс сочинений «Учителями славится Кыргызстан» |
Ноябрьоктябрь |
1 — 7 класс 5 — 11 класс |
Учитель ИХТ Учителя русского языка и литературы |
|
4 |
Проведение классных часов:— «Твой выбор: любимая профессия или поиск заработка».
— «Профессии моих родителей» |
декабрьянварь |
1 — 4 класс 5 — 6 класс 7 — 9 класс |
Классные руководители |
|
5 |
Встречи с интересными людьми разных профессий |
в течение года |
1 — 11 класс |
Классные руководители |
|
6 |
Посещение «Дня открытых дверей» (9-11 классы) |
в течение года |
9 — 11 класс |
Классные руководители, родители |
|
7 |
Индивидуальные консультации по выбору профессии. |
в течение года |
9, 11 класс |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии |
в течение года |
1 — 11 класс |
Классные руководители, учитель технологии |
|
9 |
Организация пятой трудовой четверти. |
май — август |
5 — 11 класс |
Классные руководители |
|
10 |
Уборка школьной территории |
в течение года |
1 — 11 класс |
Классные руководители |
|
11 |
Генеральные уборки классных комнат |
в течение года |
1 — 11 класс |
Классные руководители |
|
Экологическое воспитание |
1 |
Посадка цветников, уход за ними |
в течение года |
5-11 класс |
Классные руководители, учителя биологии и технологии |
|
2 |
Акция «Чистый двор» |
апрель |
1-11 класс |
Классныеруководители |
|
3 |
День экологической культуры |
март |
1-11 класс |
Учитель биологии |
|
4 |
Конкурс экологической фотографии: «Природа глазами детей» |
апрель |
5 — 10 класс |
Классные руководители, учитель биологии |
|
5 |
«Экологический марафон» |
апрель-май |
5 — 9 класс |
Учителя биологии и географии |
|
6 |
Викторина «Загадки Земли», посвященная Дню Земли |
22 апреля |
7 — 9 класс |
Учителя биологии и географии |
|
7 |
День экологической культуры, посвященный Дню экологического образования |
12 мая |
1 — 11 класс |
Классные руководители, учителя биологии |
|
|
Интеллектуальное воспитание |
1 |
Кружки по интересам в школе |
в течение года |
1 — 11 класс |
Классные руководители, руководители кружков и секций |
|
2 |
Школьная научно — практическая конференция школьников. Экологические проблемы нашей страны |
сентябрь |
10 — 11 класс |
Учителя географии, ВР |
|
3 |
Творческие конкурсы: на лучшую стенную газету (к празднику осени, Новогоднему балу, Дню Защитников Отечества, Международному Женскому Дню, поздравления выпускникам) (1-11 классы) |
в течение года |
1 — 11 класс |
Учитель ИХТ |
|
4 |
Экскурсии в Краеведческий музей Боевой славы (1-11 классы) |
в течение года |
1 — 11 класс |
Классные руководители, работники музея |
|
5 |
Состязание интеллектуалов «Самый умный» |
февраль |
1 — 10 класс |
Организатор школы, СТЭМ |
|
6 |
Встречи за круглым столом администрации школы и учащихся9, 10 классов под названием «Кем быть? Каким быть? |
апрель |
9 — 11 класс |
Классные руководители |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Исследования профессиональной направленности учащихся в выборе будущей профессии (9, 11 классы) |
в течение года |
9 — 11 класс |
Классные руководители |
|
8 |
Школьный конкурс «Ученик года» |
май |
1 — 4класс 5 — 8 класс |
Классные руководители |
|
9 |
Участие в районных, областных мероприятиях, конкурсах |
в течение года |
1 — 11 класс |
Учителя — предметники |
|
10 |
Предметные декады |
По плану |
1 — 11 класс |
Руководители МО |
|
11 |
Участие в олимпиадах по учебным предметам |
в течение года |
5 — 11 класс |
Учителя — предметники |
|
12 |
Участие в районных, областных, республиканских конкурсах, олимпиадах |
в течение года |
1 — 11 класс |
Учителя — предметники, классные руководители |
|
План мероприятий по реализации Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики и мерах по противодействию коррупции в СОШ № 15 на 2018-19 уч. год. |
|
|
|